Рус Укр
Пятница, апрель 26, 2024 Редакция Реклама

Почему транспортная реформа в Чернигове пробуксовывает?

Почему транспортная реформа в Чернигове пробуксовывает?
22 июня 2017 4379

С момента принятия в апреле новой цены на проезд прошло уже почти три месяца. Не за горами, а уже с августа 2017 года грядет очередное повышение стоимости проезда в общественном транспорте. Такое решение было принято на заседании исполкома 24 марта 2017 года.

 

Что же изменилось за это время с новой ценой и стали лучшими условия перевозки черниговцев?

 

Именно этот вопрос подняла в своем блоге черниговская активистка Татьяна Романова, текст которого Высокий Вал и публикует ниже.

 

Перед предыдущим повышением тарифа на проезд было озвучено ряд обещаний как от городской власти, так и от перевозчиков. Все они почти в один голос призывали людей войти в их положение и дать очередной шанс реабилитироваться и создать образцовый общественный транспорт в Чернигове. Именно тогда и был подписан Меморандум между перевозчиками и городским советом, который вроде бы обязан язував выполнения ряда требований по улучшению предоставления услуг перевозки черниговцев. Но, как мы видим, ряд этих требований и до сих пор остаются на бумаге.

 

Поэтому, давайте проанализируем, что власть и перевозчики успели сделать за это время в сфере общественного транспорта.

 

1) Единая униформа водителей и кондукторов в общественном транспорте.

 

Не хочу показаться слишком требовательной, но то, что надели перевозчики на своих водителей, трудно назвать униформой. Ведь такая униформа выглядит скорее как для галочки , чтобы отстали со своими требованиями.

 

Крупнейший частный перевозчик (предприятия Вакуленко) и в основном все мелкие перевозчики одели водителей в ярко-лимонные жилеты. Понятно, что перевозчик хотел сэкономить, но это выглядит просто ужасно. Ну правда. Кроме этого, водители обычно их не носят, потому что летом в них жарко, а в холодную погоду вообще страшно подумать, как это будет выглядеть. А если и надевают водители то жилет, то их общий вид все равно существенно не меняется: желтая жилетка поверх майки, шлепки, шорты и т.д.


 

В этом вопросе мне больше нравится решение "КП Черниговское троллейбусное управление". Водители предприятия одеты в белые футболки с эмблемой "ЧТУ", что довольно прилично выглядит снаружи. Почему бы это не сделать всем перевозчикам?

 

 

Согласно условиям договора, управление транспорта и связи должно определить критерии одежды для водителей и кондукторов общественного транспорта. После того, перевозчики должны обеспечить выход на маршрут исключительно в одежде, что соответствует установленным критериям. И должна быть единая униформа для всех перевозчиков, то есть она должна выглядеть одинаково во всех. Поэтому, почему одни водители в ярко-желтых жилетах, другие в футболках "ЧТУ", а остальные вообще без формы, не известно. Но это явно не единственная униформа, а какая-позор и неуважение к своему персоналу!

 

 

Чтобы не быть голословным, приведу примеры ориентировочной стоимости изготовления существующей униформы:

 

- Жилеты, которые на водителях общественного транспорта частных перевозчиков до 30 грн за шт.

 

 

- Футболка с логотипом "ЧТУ", в которых работают работники КП "ЧТУ"- ориентировочно до 70 грн за шт (60-65 грн футболка+6-7грн нанесение логотипа). С увеличением тиража уменьшается стоимость за футболку с нанесением.

 

 

То есть, если бы это была централизованная закупка униформы для всех водителей всего общественного транспорта цена бы была минимальной.

 

А вообще форма для водителей и кондукторов общественного транспорта должна быть разработана на каждую пору года. А вот те жилеты, вероятно, планируется, что водители будут носить круглый год.

 

Так почему нельзя сделать хотя бы одно дело хорошо, добросовестно, с душой, чтобы потом не было стыдно? Я не понимаю.

 

2) Условия предоставления услуг пассажирских перевозок ухудшаются с каждым днем, а не улучшаются, как нам всем постоянно обещают.

 

Начнем с того, что перевозчик даже ленится подшить или постирать чехлы для сиденья в салоне общественного транспорта. Я уже не говорю о том, что немалая часть общественного транспорта выходит на линию в технически-неисправном состоянии.

 

Кстати, и сама работа управления транспорта и связи ухудшилась, на мой взгляд. Сотрудники управления или занимаются отписками, когда следует устранить причину проблемы, или же проводят плановые проверки транспортного средства, которые существенно не решают самой проблемы. К сведению, плановые проверки проводятся уже несколько лет подряд, сколько я пам помню, а качество почему-то не улучшается. Так зачем нужны такие проверки? То же для галочки ?

 

3) Система GPS до сих пор не внедрена.

 

До 4-го июня, согласно условиям договора по городу должны работать транспортные средства общественного транспорта, оборудованные GPS-трекерами.

 

А пассажиры в онлайн-режиме или на остановках с электронным табло уже имели возможность отслеживать время прибытия того или иного маршрута.

 

На сегодняшний день, 22 июня, имеем такую ситуацию:

- только 16 из 37 маршрутов оборудованы трекерами. Сама установка трекера зависит от проплаты. То есть от остальных перевозчиков исполнитель еще ждет проплат, чтобы продолжить установку трекеров.

 

Оперативными оказались перевозчики таких маршрутов: №1, 8, 9, 15, 17, 18, 21, 23, 24, 24а, 27, 30, 33, 35, 37 и 42.

 

То есть установили все перевозчики, кроме предприятий господина Вакуленко (ГП Пассервіс и ООО Пассервіс-Люкс ) и КП "ЧТУ"

 

 

Согласно п.6 Приложения 5 к Договору на перевозку с перевозчиков, которые не установили до сих пор трекеры, должен быть взыскан штраф: Выпуск на линию автобуса, в котором по вине Перевозчика не работает система GPS-мониторинга или отсутствуют средства GPS-мониторинга, с даты, которая будет определена приказом Организатора 10 необлагаемых минимумов доходов граждан . (Организатор Управления транспорта и связи).

 

И даже такие, казалось бы, элементарные вещи, как расписание работы и государственный номер машины в салоне транспортного средства тоже смогли сделать не все. А точнее процентов 10 перевозчиков смогли распечатать и поклеить эту информацию по салонам транспортных средств.

 

То о каком качестве тогда вообще можно говорить?

 

 

 

Вывод

 

С августа 2017 года проезд планируется повысить до 4,5 грн. Но во время апрельского повышения стоимости проезда городской голова отметил, что речь о повышении с августа до 4,5 грн. может идти только в том случае, если перевозчики города выполнят те обязательства обязательства, которые на них возложены. Тогда еще между перевозчиками и городской властью был подписан Меморандум, который содержит 7 пунктов, которые должны до августа выполнить местные перевозчики. Среди них и унификация формы для водителей, единый цвет для всего общественного транспорта, вежливое поведение водителей автобусов и установка GPS навигаторов. Остался месяц до новой цены, а ни один из этих пунктов не выполнен должным образом.

Комментарии

Топ-новости

З’єднає Шерстянку з Бобровицею: у Чернігові запрацює новий тролейбусний маршрут

У Чернігові запрацює новий тролейбусний маршрут №1 «Діагностичний центр – мікрорайон «Шерстянка» (через вул. П’ятницьку, Тероборони, просп. Перемоги)».   Таке рішення ухвалили на засіданні виконкому Чернігівської міської ради 24 квітня.   Про це повідомив в.о. міського голови Олександр Ломако у своєму каналі в Telegram.   «Він з‘єднає Шерстянку, яка до цього ніколи не мала тролейбусного сполучення, через Подусівку

Последние новости

Все новости

26 апреля 2024

12:22

Великодній кошик 2024 вдарить по кишені: експерти порахували, скільки витратять українці

11:20

У Бобровицькій лікарні діятиме бактеріологічна лабораторія

10:17

«Шайтан-машина»: фермер із Сосниччини привіз у Корюківку пристрій, що нарізає стрічки для маскувальних сіток

10:00

Межкомнатная дверь в Харькове от Terminus подойдет для любого интерьера

09:20

Безпечний Великдень: на Чернігівщині рятувальники перевіряють дотримання пожежної безпеки в храмах

25 апреля 2024

17:30

У Чернігові чоловік вдарив ножем знайомого у живіт: травмований у лікарні

16:22

Рух транспорту вулицею Любецькою у Чернігові планують відкрити наприкінці травня

16:00

Офтальмологічне обстеження зору та його вплив на здоров’я очей

15:15

Лікарні Чернігівщини та Сумщини отримали медичні вантажі — гуманітарну місію очолив Валерій Дубіль

15:00

Пародонтолог в Киеве: эффективное лечение десен для здоровья вашей улыбки

14:20

З’єднає Шерстянку з Бобровицею: у Чернігові запрацює новий тролейбусний маршрут

13:33

На Чернігівщині рятувальники отримали два пожежні автомобілі від благодійників

12:22

У Чернігові триває підготовка до поминальних днів на кладовищах

11:20

Безоплатне протезування в Україні: куди звертатись та які документи потрібні

10:17

Ракетний удар по Чернігову: з 28 пошкоджених будинків, з одного двоповерхового, відселили мешканців

09:25

Мобільні медичні бригади відвідали Стольне та Варву на Чернігівщині

24 апреля 2024

17:17

Грант на відновлення може отримати бізнес, який постраждав під час ракетних ударів 17 квітня по Чернігову

16:16

У Чернігові та області 25 квітня очікується туман

15:17

На Чернігівщині піротехніки вилучили 17 вибухонебезпечних предметів

14:25

На зупинках громадського транспорту у Чернігові з'являться термінали для придбання та поповнення транспортних карток

13:30

Нецензурно лаявся, принижував та ображав: на Чернігівщині повідомили про підозру чоловіку, який знущався зі своєї матері

12:22

Додали 60 світлин: на Алеї Героїв у Чернігові оновили фотовиставку, присвячену загиблим захисникам. ФОТО

11:15

60 вибухів за добу: росіяни з різних видів зброї атакували прикордоння Чернігівщини

10:18

Обороняв Чернігівщину: президент вручив нагороду Героя України батьку загиблого воїна

09:25

На Чернігівщині патрульні «спіймали» водія, який перевозив 100 літрів спирту

Смотреть больше новостей

Видеосюжеты

Все видео
 Хто і як обирав драмтеатр у Чернігові місцем проведення зустрічі військових і виробників дронів у серпні 2023-го
22 апреля 2024

Хто і як обирав драмтеатр у Чернігові місцем проведення зустрічі військових і виробників дронів у

Лікарні Донбасу, Дніпра та прифронтових регіонів отримали цінне медичне обладнання для порятунку людей – БФ «Надія»
16 апреля 2024

Лікарні Донбасу, Дніпра та прифронтових регіонів отримали цінне медичне обладнання для порятунку

«Батьківщина» не підтримала насильницьку мобілізацію
12 апреля 2024

«Батьківщина» не підтримала насильницьку

У Чернігові п’яний водій намагався втекти від патрульних
7 марта 2024

У Чернігові п’яний водій намагався втекти від

«Батьківщина» вимагає запровадити мораторій на розпродаж землі до кінця війни – відповідний законопроєкт уже в парламент
7 марта 2024

«Батьківщина» вимагає запровадити мораторій на розпродаж землі до кінця війни – відповідний

З прикордонного обстрілюваного села поліцейські евакуювали родини пенсіонерів ВІДЕО
21 февраля 2024

З прикордонного обстрілюваного села поліцейські евакуювали родини пенсіонерів

У Ягідному нині ремонтують понад 20 будинків: утеплюють фасади і змінюють дахи ВІДЕО
5 февраля 2024

У Ягідному нині ремонтують понад 20 будинків: утеплюють фасади і змінюють дахи

БФ «Надія» передав Державній прикордонній службі 100 fpv-дронів ВІДЕО
22 января 2024

БФ «Надія» передав Державній прикордонній службі 100 fpv-дронів

 Протитанковий рів, бетонні піраміди та ДОТи: які оборонні споруди будують на прикордонні Чернігівщини
19 января 2024

Протитанковий рів, бетонні піраміди та ДОТи: які оборонні споруди будують на прикордонні

Юлія Тимошенко: Ми захистили людей від свавілля і відстояли принципи справедливої та ефективної мобілізації
12 января 2024

Юлія Тимошенко: Ми захистили людей від свавілля і відстояли принципи справедливої та ефективної

У Чернігові п’яний водій в’їхав в огорожу. ВІДЕО
7 декабря 2023

У Чернігові п’яний водій в’їхав в огорожу.

«День у Медійній Студії «MICS 4U»
3 августа 2023

«День у Медійній Студії «MICS

Смотреть больше видеорепортажей