Рус Укр
Пятница, апрель 19, 2024 Редакция Реклама

Почему черниговские перевозчики не заслужили 4,50 за проезд

Почему черниговские перевозчики не заслужили 4,50 за проезд
3 августа 2017 5626

Интересно, что в Черниговском городском совете действуют разные подходы к разным перевозчиков.

 

Скажем, в работе КП "ЧТУ" действуют одни принципы и требования, а вот по отношению к частным перевозчикам другие. Иногда кажется, что именно частные перевозчики в городском совете в приоритете.

 

Потому они могут не выполнять поставленные требования городским советом и не соблюдать условия договора, а цена все равно растет.

 

О подписанном еще в марте Меморандуме с перевозчиками по выполнению к августу ряда требований знает уже, наверное, каждый черниговец. Только результат выполнения меморандума, к сожалению, не по всем пунктам заметен.

 

Так вот. Решением исполнительного комитета 24 марта была принята предельная стоимость проезда 4,5 грн. Но тогда была публичная договоренность с перевозчиками, что только при условии безупречного выполнения требований Меморандума, они смогут рассчитывать на стоимость 4,5 грн только с 1-го августа. А пока 4 грн.

 

Пройдемся по требованиям Меморандума:

 

1. Оборудовать за собственные средства все автобусы средствами GPS-мониторинга, подключить их к системе ООО "Дозор" и обеспечивать надлежащую эксплуатацию в соответствии с Договорами об организации пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования

 

Напомню, что все перевозчики должны оборудовать свой общественный транспорт средствами GPS-мониторинга до 4 июня 2017 года. Уложились в срок все перевозчики, кроме "Пасавто-ЛТД" и двух предприятий депутата городского совета Вакуленко (ГП "Пассервис" и ООО "Пассервис-Люкс" ). Последние вообще сорвали дедлайн на 42 дня.

 

По состоянию на сегодня все перевозчики уже подключились к системе, но сама система еще не налажена как следует, происходят постоянные сбои.

И опять же такие сбои в системе происходят в основном на тех маршрутах, которые обслуживает Вакуленко. Потому что нужно время наладить систему так, чтобы она нормально отображала данные, когда одна и та же маршрутка работает на нескольких маршрутах (сегодня на 44-м, завтра на 26-м и т.д.). Это нормальная практика на предприятии уже долгое время.

 

2. Обеспечивать выход на маршрут водителей и кондукторов исключительно в одежде, что соответствует единому образцу, регулярно следить за чистотой их одежды

 

С этим задание первое справилось КП "ЧТУ". Они одели своих водителей в белые футболки. На осень готовят рубашки, а дальше куртки. ЧАО "Таксосервис" предложил синие футболки своим водителям.

 

Другим водителям других перевозчиков повезло меньше: их одели в некомфортные желтые защитные жилетки.

 

И только после общественного возмущения перевозчикам было предложено пойти путем тех перевозчиков, которые выбрали футболки синего цвета.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОЕЗД ИЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В ОТСТАВКУ: ПОЗИЦИЯ ЧЕРНИГОВЦЕВ

 

По состоянию на сегодня, еще не все водители ездят в униформе. Кроме того, чтобы водители всегда были в униформе, на руки необходимо выдавать как минимум 2 комплекта. Насколько мне известно, на всех водителей всех перевозчиков закупили только 400 футболок. Это по одной на каждого водителя, в лучшем случае.

 

3. Жестко реагировать на нарушения правил поведения своих водителей (хамство, грубость по отношению к пассажирам).

 

За полгода действия системы штрафов в общественном транспорте, штрафы выписаны единицам. Хотя, поводов для этого было гораздо больше. Только я написала несколько десятков обращений.

 

4. Постоянно следить за надлежащим техническим, санитарно-эстетическим состоянием своих транспортных средств (чистые автобусы снаружи и изнутри)

 

Вот этот пункт Меморандума, я считаю, вообще невыполненным. Здесь никаких изменений вообще не произошло. Как были грязные салоны транспортных средств, так они и остались.

 

Как были оборваны чехлы на сиденьях так все и осталось без изменений. Ржавые автобусы с дырами в полу. Даже перед плановыми проверками перевозчики не считают нужным помыть свои автобусы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ПОКА ПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ВЫПОЛНЯТ МЕМОРАНДУМ, 4,50 НЕ БУДЕТ , - АТРОШЕНКО

 

Относительно соблюдения условий Договора перевозки.

 

1. Наличие расписания работы маршрута в салоне и наклейки с государственным номером транспортного средства не выполнено!

 

Условиями Договора перевозки предусмотрено наличие в каждом автобусе информации с государственным номером транспортного средства. А также не раз было озвучено требование о размещении расписания движения в салоне маршрута. Ни одно из условий не выполнено у большинства перевозчиков.

 

Расписание движения, размещенное в салоне автобуса, на маршрутах №1 и №15 (ФЛП Корень). Кстати, вопросов относительно соблюдения графика движения этим перевозчиком почти нет.

Информация с государственным номером транспортного средства на маршрутах, которые обслуживают ФОП Корень (15, 1), Чао Таксосервис (27, 37, 17), ООО ЧАК (33) и ПП ЧАК-плюс (42). Остальные же перевозчики почему-то проигнорировали это требование.

 

 

Меня возмущает, когда городская власть считает, что именно так должно выглядеть выполнение Меморандума перевозчиками.

 

Хотя в то же время городской голова публично говорит о безупречном выполнении требований Меморандума . Вероятно, влиять на работу общественного транспорта с конкретным заметным для пассажиров результатом - это выше сил городской власти и профильных органов.

 

И возвращаемся к сравнению подходов к коммунальному троллейбусному предприятию и частным перевозчикам. Последнее повышение стоимости проезда в троллейбусах было в 2015 году.

 

Перед вероятным очередным повышением проводятся общественные обсуждения. Есть более-менее понятное обоснование такого повышения. Никакого общественного обсуждения не помню по поводу повышения стоимости проезда в общественном транспорте, обслуживаемых частных перевозчиков. К ним особое отношение?

 

Мое мнение:

 

Я не против повышения стоимости проезда. Я против повышения стоимости проезда без соответствующей аргументации, без соответствующих результатов и оснований на это. Считаю, что любые изменения стоимости проезда в общественном транспорте должны быть обоснованными и соответствовать действительности. И если городской совет берет на себя определенные обязательства, как это было с Меморандумом, то они должны быть выполнены безупречно.

 

Требования:

 

1) Применить мораторий на повышение цены проезда в общественном транспорте

 

2) Полное выполнение всех пунктов Меморандума между городским советом и перевозчиками.

 

3) Провести общественное обсуждение целесообразности повышения стоимости проезда и выполнения условий Меморандума.

 

А также советую проверить техническое и санитарно-эстетическое состояние маршруток лично городскому голове, профильному заместителю и убедиться лично в выполнении поставленных требований к перевозчикам.

 

Татьяна Романова, депутат Деснянского районного в Чернигове совета

Комментарии

Топ-новости

Важкопоранений військовий Віталій Шумей, за яким весь час доглядає батько, заговорив

Український військовослужбовець з важкими травмами голови Віталій Шумей, якого весь час доглядав батько, повноцінно заговорив.   Про це повідомила волонтерка Ірина Тимофеєва у четвер, 18 квітня.   Як пише Тимофеєва, Шумей вже приблизно тиждень говорить та усвідомлено складає слова.   «Не шепоче, а говорить. Вранці більше, а ввечері поки втомлюється. Його мізки — Працюють! Юху, плачу! Батько теж плаче. Просить передати всім уклін, хто родину Шумей

Последние новости

Все новости

19 апреля 2024

16:16

Майже 12 мільйонів гривень на пільгові кредити у села: як на Чернігівщині втілюється Обласна програма «Власний дім»

15:18

Ще 10 людей перебувають у важкому стані після ракетного удару по Чернігову 17 квітня

14:20

На Чернігівщині через негоду без електрики понад 3 тисячі абонентів

13:33

По Чернігову та області вночі очікуються заморозки

12:22

На Чернігівщині, під час нересту, браконьєри завдали збитків рибному господарству на понад 64 тисячі гривень

11:18

Важкопоранений військовий Віталій Шумей, за яким весь час доглядає батько, заговорив

10:19

«єВідновлення»: на Чернігівщині сформували майже 300 сертифікатів на придбання житла замість знищеного

09:25

На Новгород-Сіверщині відкрили меморіальну дошку на честь полеглого воїна

18 апреля 2024

17:25

У Чернігові відкрили єдиний центр допомоги постраждалим внаслідок ракетної атаки 17 квітня

17:00

Переваги та різновиди точкових світильників

16:16

Встигла доїхати до Полтавської області: поліцейські розшукали та повернули додому 16-річну дівчину з Семенівщини

16:00

Как реагировать на отказы при поиске работы: стратегии и советы по поддержанию уверенности

15:17

Шістьом громадам Чернігівщини передали спецтехніку для розчищення завалів та переробки відходів руйнувань

15:00

Вивезення картин за кордон України

14:40

На прикордонні Чернігівщини росіяни атакували водія автівки, який привіз хліб у місцевий магазин

13:30

Валерій Дубіль з командою передав гуманітарний вантаж у 5 лікарень прифронтового Дніпра

12:22

У Чернігові в ДТП постраждав мотоцикліст: він у лікарні

11:11

У Чернігові завершили пошуково-рятувальну операцію після ракетного удару 17 квітня

10:17

За один день врятував 14 людей: воїн з Чернігівщини отримав нагрудний знак «За збережене життя»

09:25

У Новгороді-Сіверському встановили меморіальну дошку на честь загиблого захисника та депутата міськради

17 апреля 2024

20:50

Ракетний удар по Чернігову: 17 загиблих, 78 людей звернулись до лікарень, з них – понад 40 госпіталізовано

15:20

Центральний корпус «Чернігівської політехніки» пошкоджений внаслідок ракетного удару. ФОТО

14:07

У Чернігові розгорнули пункти незламності та пункти надання психологічної допомоги

13:23

У Чернігові вже 14 загиблих та 61 травмований. Пошкоджено – 16 будинків

13:00

Була вдома на лікарняному: у Чернігові загинула 25-річна поліцейська під час ракетного удару

Смотреть больше новостей

Видеосюжеты

Все видео
Лікарні Донбасу, Дніпра та прифронтових регіонів отримали цінне медичне обладнання для порятунку людей – БФ «Надія»
16 апреля 2024

Лікарні Донбасу, Дніпра та прифронтових регіонів отримали цінне медичне обладнання для порятунку

«Батьківщина» не підтримала насильницьку мобілізацію
12 апреля 2024

«Батьківщина» не підтримала насильницьку

У Чернігові п’яний водій намагався втекти від патрульних
7 марта 2024

У Чернігові п’яний водій намагався втекти від

«Батьківщина» вимагає запровадити мораторій на розпродаж землі до кінця війни – відповідний законопроєкт уже в парламент
7 марта 2024

«Батьківщина» вимагає запровадити мораторій на розпродаж землі до кінця війни – відповідний

З прикордонного обстрілюваного села поліцейські евакуювали родини пенсіонерів ВІДЕО
21 февраля 2024

З прикордонного обстрілюваного села поліцейські евакуювали родини пенсіонерів

У Ягідному нині ремонтують понад 20 будинків: утеплюють фасади і змінюють дахи ВІДЕО
5 февраля 2024

У Ягідному нині ремонтують понад 20 будинків: утеплюють фасади і змінюють дахи

БФ «Надія» передав Державній прикордонній службі 100 fpv-дронів ВІДЕО
22 января 2024

БФ «Надія» передав Державній прикордонній службі 100 fpv-дронів

 Протитанковий рів, бетонні піраміди та ДОТи: які оборонні споруди будують на прикордонні Чернігівщини
19 января 2024

Протитанковий рів, бетонні піраміди та ДОТи: які оборонні споруди будують на прикордонні

Юлія Тимошенко: Ми захистили людей від свавілля і відстояли принципи справедливої та ефективної мобілізації
12 января 2024

Юлія Тимошенко: Ми захистили людей від свавілля і відстояли принципи справедливої та ефективної

У Чернігові п’яний водій в’їхав в огорожу. ВІДЕО
7 декабря 2023

У Чернігові п’яний водій в’їхав в огорожу.

«День у Медійній Студії «MICS 4U»
3 августа 2023

«День у Медійній Студії «MICS

Завод у Шестовиці: чи не залишиться Киїнська ТГ без інвестицій і в кого на голові шапка горить
19 июля 2023

Завод у Шестовиці: чи не залишиться Киїнська ТГ без інвестицій і в кого на голові шапка

Смотреть больше видеорепортажей