Високий Вал (VAL.UA) – найстарше онлайн-видання Чернігова, засноване ще 2001 року Олегом Головатенко. Неодноразово сайт було визнано найвпливовішим ЗМІ Чернігівщини. Останні два роки над проектом працює нова команда, нам вдалося сформувати потужний колектив журналістів та операторів. Творчий напрямок видання нині очолює головний редактор Юрій Михуля.
На сьогоднішній день, середня відвідуваність сайту складає близько 10 000 унікальних користувачів на добу. Спільнота «Високого Валу» у Facebook - налічує близько 14 000 підписників. Це одні з найбільших показників серед чернігівських медіа. Улітку 2018 року ми відновили випуск однойменної газети.
11 листопада 2018 року розпочався новий етап в розвитку нашого ресурсу – ми оновили дизайн сайту та запустили мобільну версію. Цим самим зробили VAL.UA максимально зручним для читачів. Разом з цим ми змінюємо і наповнення сайту.
"Високий Вал" відкритий до співпраці з журналістами та зацікавленими у поширенні інформації медіа структурами.
З повагою, керівник проекту «Високий Вал» Артем Євминець
Наші координати:Интересно, что в Черниговском городском совете действуют разные подходы к разным перевозчиков.
Скажем, в работе КП "ЧТУ" действуют одни принципы и требования, а вот по отношению к частным перевозчикам другие. Иногда кажется, что именно частные перевозчики в городском совете в приоритете.
Потому они могут не выполнять поставленные требования городским советом и не соблюдать условия договора, а цена все равно растет.
О подписанном еще в марте Меморандуме с перевозчиками по выполнению к августу ряда требований знает уже, наверное, каждый черниговец. Только результат выполнения меморандума, к сожалению, не по всем пунктам заметен.
Так вот. Решением исполнительного комитета 24 марта была принята предельная стоимость проезда 4,5 грн. Но тогда была публичная договоренность с перевозчиками, что только при условии безупречного выполнения требований Меморандума, они смогут рассчитывать на стоимость 4,5 грн только с 1-го августа. А пока 4 грн.
Пройдемся по требованиям Меморандума:
1. Оборудовать за собственные средства все автобусы средствами GPS-мониторинга, подключить их к системе ООО "Дозор" и обеспечивать надлежащую эксплуатацию в соответствии с Договорами об организации пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования
Напомню, что все перевозчики должны оборудовать свой общественный транспорт средствами GPS-мониторинга до 4 июня 2017 года. Уложились в срок все перевозчики, кроме "Пасавто-ЛТД" и двух предприятий депутата городского совета Вакуленко (ГП "Пассервис" и ООО "Пассервис-Люкс" ). Последние вообще сорвали дедлайн на 42 дня.
По состоянию на сегодня все перевозчики уже подключились к системе, но сама система еще не налажена как следует, происходят постоянные сбои.
И опять же такие сбои в системе происходят в основном на тех маршрутах, которые обслуживает Вакуленко. Потому что нужно время наладить систему так, чтобы она нормально отображала данные, когда одна и та же маршрутка работает на нескольких маршрутах (сегодня на 44-м, завтра на 26-м и т.д.). Это нормальная практика на предприятии уже долгое время.
2. Обеспечивать выход на маршрут водителей и кондукторов исключительно в одежде, что соответствует единому образцу, регулярно следить за чистотой их одежды
С этим задание первое справилось КП "ЧТУ". Они одели своих водителей в белые футболки. На осень готовят рубашки, а дальше куртки. ЧАО "Таксосервис" предложил синие футболки своим водителям.
Другим водителям других перевозчиков повезло меньше: их одели в некомфортные желтые защитные жилетки.
И только после общественного возмущения перевозчикам было предложено пойти путем тех перевозчиков, которые выбрали футболки синего цвета.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОЕЗД ИЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ В ОТСТАВКУ: ПОЗИЦИЯ ЧЕРНИГОВЦЕВ
По состоянию на сегодня, еще не все водители ездят в униформе. Кроме того, чтобы водители всегда были в униформе, на руки необходимо выдавать как минимум 2 комплекта. Насколько мне известно, на всех водителей всех перевозчиков закупили только 400 футболок. Это по одной на каждого водителя, в лучшем случае.
3. Жестко реагировать на нарушения правил поведения своих водителей (хамство, грубость по отношению к пассажирам).
За полгода действия системы штрафов в общественном транспорте, штрафы выписаны единицам. Хотя, поводов для этого было гораздо больше. Только я написала несколько десятков обращений.
4. Постоянно следить за надлежащим техническим, санитарно-эстетическим состоянием своих транспортных средств (чистые автобусы снаружи и изнутри)
Вот этот пункт Меморандума, я считаю, вообще невыполненным. Здесь никаких изменений вообще не произошло. Как были грязные салоны транспортных средств, так они и остались.
Как были оборваны чехлы на сиденьях так все и осталось без изменений. Ржавые автобусы с дырами в полу. Даже перед плановыми проверками перевозчики не считают нужным помыть свои автобусы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ПОКА ПЕРЕВОЗЧИКИ НЕ ВЫПОЛНЯТ МЕМОРАНДУМ, 4,50 НЕ БУДЕТ , - АТРОШЕНКО
Относительно соблюдения условий Договора перевозки.
1. Наличие расписания работы маршрута в салоне и наклейки с государственным номером транспортного средства не выполнено!
Условиями Договора перевозки предусмотрено наличие в каждом автобусе информации с государственным номером транспортного средства. А также не раз было озвучено требование о размещении расписания движения в салоне маршрута. Ни одно из условий не выполнено у большинства перевозчиков.
Расписание движения, размещенное в салоне автобуса, на маршрутах №1 и №15 (ФЛП Корень). Кстати, вопросов относительно соблюдения графика движения этим перевозчиком почти нет.
Информация с государственным номером транспортного средства на маршрутах, которые обслуживают ФОП Корень (15, 1), Чао Таксосервис (27, 37, 17), ООО ЧАК (33) и ПП ЧАК-плюс (42). Остальные же перевозчики почему-то проигнорировали это требование.
Меня возмущает, когда городская власть считает, что именно так должно выглядеть выполнение Меморандума перевозчиками.
Хотя в то же время городской голова публично говорит о безупречном выполнении требований Меморандума . Вероятно, влиять на работу общественного транспорта с конкретным заметным для пассажиров результатом - это выше сил городской власти и профильных органов.
И возвращаемся к сравнению подходов к коммунальному троллейбусному предприятию и частным перевозчикам. Последнее повышение стоимости проезда в троллейбусах было в 2015 году.
Перед вероятным очередным повышением проводятся общественные обсуждения. Есть более-менее понятное обоснование такого повышения. Никакого общественного обсуждения не помню по поводу повышения стоимости проезда в общественном транспорте, обслуживаемых частных перевозчиков. К ним особое отношение?
Мое мнение:
Я не против повышения стоимости проезда. Я против повышения стоимости проезда без соответствующей аргументации, без соответствующих результатов и оснований на это. Считаю, что любые изменения стоимости проезда в общественном транспорте должны быть обоснованными и соответствовать действительности. И если городской совет берет на себя определенные обязательства, как это было с Меморандумом, то они должны быть выполнены безупречно.
Требования:
1) Применить мораторий на повышение цены проезда в общественном транспорте
2) Полное выполнение всех пунктов Меморандума между городским советом и перевозчиками.
3) Провести общественное обсуждение целесообразности повышения стоимости проезда и выполнения условий Меморандума.
А также советую проверить техническое и санитарно-эстетическое состояние маршруток лично городскому голове, профильному заместителю и убедиться лично в выполнении поставленных требований к перевозчикам.
Татьяна Романова, депутат Деснянского районного в Чернигове совета
Український військовослужбовець з важкими травмами голови Віталій Шумей, якого весь час доглядав батько, повноцінно заговорив. Про це повідомила волонтерка Ірина Тимофеєва у четвер, 18 квітня. Як пише Тимофеєва, Шумей вже приблизно тиждень говорить та усвідомлено складає слова. «Не шепоче, а говорить. Вранці більше, а ввечері поки втомлюється. Його мізки — Працюють! Юху, плачу! Батько теж плаче. Просить передати всім уклін, хто родину Шумей
Ще 10 людей перебувають у важкому стані після ракетного удару по Чернігову 17 квітня
На Чернігівщині через негоду без електрики понад 3 тисячі абонентів
Валерій Дубіль з командою передав гуманітарний вантаж у 5 лікарень прифронтового Дніпра
По Чернігову та області вночі очікуються заморозки
19 апреля 2024
16:16Майже 12 мільйонів гривень на пільгові кредити у села: як на Чернігівщині втілюється Обласна програма «Власний дім»
15:18Ще 10 людей перебувають у важкому стані після ракетного удару по Чернігову 17 квітня
14:20На Чернігівщині через негоду без електрики понад 3 тисячі абонентів
13:33По Чернігову та області вночі очікуються заморозки
12:22На Чернігівщині, під час нересту, браконьєри завдали збитків рибному господарству на понад 64 тисячі гривень
11:18Важкопоранений військовий Віталій Шумей, за яким весь час доглядає батько, заговорив
10:19«єВідновлення»: на Чернігівщині сформували майже 300 сертифікатів на придбання житла замість знищеного
09:25На Новгород-Сіверщині відкрили меморіальну дошку на честь полеглого воїна
18 апреля 2024
17:25У Чернігові відкрили єдиний центр допомоги постраждалим внаслідок ракетної атаки 17 квітня
17:00Переваги та різновиди точкових світильників
16:16Встигла доїхати до Полтавської області: поліцейські розшукали та повернули додому 16-річну дівчину з Семенівщини
16:00Как реагировать на отказы при поиске работы: стратегии и советы по поддержанию уверенности
15:17Шістьом громадам Чернігівщини передали спецтехніку для розчищення завалів та переробки відходів руйнувань
15:00Вивезення картин за кордон України
14:40На прикордонні Чернігівщини росіяни атакували водія автівки, який привіз хліб у місцевий магазин
13:30Валерій Дубіль з командою передав гуманітарний вантаж у 5 лікарень прифронтового Дніпра
12:22У Чернігові в ДТП постраждав мотоцикліст: він у лікарні
11:11У Чернігові завершили пошуково-рятувальну операцію після ракетного удару 17 квітня
10:17За один день врятував 14 людей: воїн з Чернігівщини отримав нагрудний знак «За збережене життя»
09:25У Новгороді-Сіверському встановили меморіальну дошку на честь загиблого захисника та депутата міськради
17 апреля 2024
20:50Ракетний удар по Чернігову: 17 загиблих, 78 людей звернулись до лікарень, з них – понад 40 госпіталізовано
15:20Центральний корпус «Чернігівської політехніки» пошкоджений внаслідок ракетного удару. ФОТО
14:07У Чернігові розгорнули пункти незламності та пункти надання психологічної допомоги
13:23У Чернігові вже 14 загиблих та 61 травмований. Пошкоджено – 16 будинків
13:00Була вдома на лікарняному: у Чернігові загинула 25-річна поліцейська під час ракетного удару
Смотреть больше новостейЛікарні Донбасу, Дніпра та прифронтових регіонів отримали цінне медичне обладнання для порятунку
«Батьківщина» не підтримала насильницьку
У Чернігові п’яний водій намагався втекти від
«Батьківщина» вимагає запровадити мораторій на розпродаж землі до кінця війни – відповідний
З прикордонного обстрілюваного села поліцейські евакуювали родини пенсіонерів
У Ягідному нині ремонтують понад 20 будинків: утеплюють фасади і змінюють дахи
БФ «Надія» передав Державній прикордонній службі 100 fpv-дронів
Протитанковий рів, бетонні піраміди та ДОТи: які оборонні споруди будують на прикордонні
Юлія Тимошенко: Ми захистили людей від свавілля і відстояли принципи справедливої та ефективної
У Чернігові п’яний водій в’їхав в огорожу.
«День у Медійній Студії «MICS
Завод у Шестовиці: чи не залишиться Киїнська ТГ без інвестицій і в кого на голові шапка